Запись со стены сообщества Чисторечие
Мы отправили письмо к производителям, на днях показанного у нас на стене, пресловутого Ауруса, и вот, что они нам ответили, точнее сказать, извильнулись от ответа:
_______________
Здравствуйте! Позвольте полюбопытствовать нашему маленькому сообществу Чисторечие над одним большим вопросом. Почему название вашего торгового знака "Аурус" печатается на кузове латиницей и вообще имеет не кириллистическое написание в названии вашего предприятия? Ведь латиница не закреплена в Конституции РФ как основная азбука. Если вы идёте путём основного потока продаж своего товара за рубеж, то почему нельзя выпускать хотя бы для местных (внутренних) покупателей (в том числе и для В.В. Путина и всего правительства Р.Ф.) авто с наименованием, написанным по-русски, ибо государственные чиновники это лица нашей страны? К примеру, в День Победы по Красной площади разъезжают наши полководцы на латиноназванных транспортных средствах. Что это может означать? Победу Запада над нами? Неуважение к русскому языку? Или же что-то иное? Даже если русскоязычное написание чем-то для вас осложнено (но лично нам не понятны такие причины), то мы хотели бы узнать такие причины, воспрепятствующие написанию кириллицей вашего торгового знака. Теперь хотелось бы уточнить, почему именно "Аурус", ибо вами же написано: AURUM – «золото» на латыни; RUS – всемирный знак России. Получается - "Златорус". Это перевод на русский язык - наш государственный язык, язык которым должна выражаться наша гордость и достижения России. Так как это название, а вместе с тем и ваше предприятие, то оно являет собой представление о стране, в которой производится данный высококачественный товар.
Заранее благодарим за ваш ответ и желаем вам благополучного развития вашего предприятия, с уважением, Чисторечие.
_________
Их ответ:
_________
Добрый день!

Благодарим за Ваш запрос.
Дело в том, что названия автомобильных брендов абсолютно во всех странах мира имеют написание на латинице, причем это касается даже брендов-производителей, имеющих штаб-квартиры не в Европе. Данный шаг предпринимается для того, чтобы успешно продвигать продукцию не только в своей стране, но и за рубежом. Аурус ставит перед собой задачу делать акцент на иностранных покупателях, после старта серийного производства соотношение продаж внутри РФ и экспорта должно составить 30 на 70 процентов.

Название бренда состоит из трех частей:
АУРА отождествляется с внутренней энергией человека, обладанием особой силой и невероятными способностями. Недаром аурой наделяли людей, которые обладали властью.
АУРУМ - «золото» на латыни - ещё один символ бренда. В нём заложены такие характеристики, как власть, богатство нашей страны и благородство драгоценного металла.
РУС - всемирный знак России, который объединяет в себе все вышеперечисленные характеристики.

Часто в коммуникациях на русском языке используется вариант Аурус, а не латинская версия написания. Обе версии равнозначны. Однако, никакие другие интерпретации названия не могут быть использованы, так как это уже запатентованный элемент, полностью удовлетворяющий потребности нашего бренда.

С уважением,
Команда АУРУС