Уважаемые подписчики и читатели!
Продолжаем вопрос, связанный с борьбою со словом "месенджер".
Во время общения с поддержниками мы отметили следующее:
1. Сначала нам пишет ответчик, неужели запросов так много?
2. После нажатия "это не решает проблему" у нас есть возможность связаться с агентом поддержки.
3. Агенты попытаются вас убедить, что всё хорошо, заимствования обогащают язык и так далее; но они не разбираются в этом вопросе и при споре начнут вас закидывать языковедческими понятиями, в которых сами не разбираются. Знающим людям их легко вывести на чистую воду.
В связи с представленным выше, мы немного изменили последовательность действий:
1. Перейти сюда: vk.cc/help
2. Описать суть, затем подробное обращение, пример его указан ниже.
3. Дождаться ответчика и нажать "Это не решает мою проблему" и написать, что это отписка. Внимание, сообщения ответчика не отображаются в уведомлениях, как правило, они отвечают через два-три часа.
4. Общаемся с техподдержкою, советуясь с нами. Отвечают они также при помощи болванок, не особо читая.
5. Отмечаем отсутствие разбора вопроса и возможные издевательства, жалуемся на агентов.
Вода камень точит, так что просим всех неравнодушных присоединиться к записи, поставив нравлик (♥), а также оповестив друзей, сделав пересыл (📢) записи.
Мы уверены, что уважаемые управленцы ВК прислушаются к нашей просьбе, и для ускорения рассмотрения данного вопроса просим подписать многопользовательское обращение к управленцам ВК: https://vk.com/petition#p=60170
Примерный образец обращения:
"Здравствуйте! Вы недавно переименовали у меня раздел "сообщения" в "мессенджер", хотя я не менял язык приложения с русского на английский или руглиш. Прошу вас вернуть название на прежнее или на другое иное, но русское, например общалка, переписки, беседы, общение или на уютное слово беседка."
Ваше Чисторечие.
Метки: #месенджер #сообщения
Продолжаем вопрос, связанный с борьбою со словом "месенджер".
Во время общения с поддержниками мы отметили следующее:
1. Сначала нам пишет ответчик, неужели запросов так много?
2. После нажатия "это не решает проблему" у нас есть возможность связаться с агентом поддержки.
3. Агенты попытаются вас убедить, что всё хорошо, заимствования обогащают язык и так далее; но они не разбираются в этом вопросе и при споре начнут вас закидывать языковедческими понятиями, в которых сами не разбираются. Знающим людям их легко вывести на чистую воду.
В связи с представленным выше, мы немного изменили последовательность действий:
1. Перейти сюда: vk.cc/help
2. Описать суть, затем подробное обращение, пример его указан ниже.
3. Дождаться ответчика и нажать "Это не решает мою проблему" и написать, что это отписка. Внимание, сообщения ответчика не отображаются в уведомлениях, как правило, они отвечают через два-три часа.
4. Общаемся с техподдержкою, советуясь с нами. Отвечают они также при помощи болванок, не особо читая.
5. Отмечаем отсутствие разбора вопроса и возможные издевательства, жалуемся на агентов.
Вода камень точит, так что просим всех неравнодушных присоединиться к записи, поставив нравлик (♥), а также оповестив друзей, сделав пересыл (📢) записи.
Мы уверены, что уважаемые управленцы ВК прислушаются к нашей просьбе, и для ускорения рассмотрения данного вопроса просим подписать многопользовательское обращение к управленцам ВК: https://vk.com/petition#p=60170
Примерный образец обращения:
"Здравствуйте! Вы недавно переименовали у меня раздел "сообщения" в "мессенджер", хотя я не менял язык приложения с русского на английский или руглиш. Прошу вас вернуть название на прежнее или на другое иное, но русское, например общалка, переписки, беседы, общение или на уютное слово беседка."
Ваше Чисторечие.
Метки: #месенджер #сообщения