Вы обратили внимание, сколь часто на вывесках стали попадаться надписи вроде и на русском языке, но одна или несколько букв заменены на латинские?
По-видимому, это пишут весьма находчивые и передовые люди
- не иначе, как сами себя они таковыми считают, ведь замена буквы на иностранную говорит о том, что вы современны, вы дышите новыми "трендами-брендами". Это, и правда, указывает на современность - на "тренд" нашего времени с презрительным высокомерием относиться к привычному нам русскому языку, создававшемуся заботой многих, кто жил до нас, то есть с презрением не только к слову, но к предкам и к выдающимся мастерам слова прошлых лет... Сегодня так самовыражаться через порчу языка стало очень модно и похвально. Эти зёрна недюжинного своеобразия и смекалки дали ростки в уже далёких девяностых - тогда это казалось действительно чем-то новым и смелым, но сейчас это уже перебор и безвкусица, банальное стремление крикливо выделиться.
Если у вас есть своё предприятие или вы собираетесь его открывать, то хорошо подумайте, а лучше доверьтесь людям, на чей вкус и профессионализм можно положиться, чтобы не получилось как в примерах ниже.
Если вывеска должна подчеркнуть современность, то этого можно добиться русскими словами, она может быть сверхсовременной по выделке и и из самых современных материалов. А буквы латиницы в русских словах не говорят о большом уме и находчивости, это прошлый век в буквальном смысле.
#реклама #наружная_реклама #русский_язык #русский_пуризм #чисторечие
По-видимому, это пишут весьма находчивые и передовые люди
- не иначе, как сами себя они таковыми считают, ведь замена буквы на иностранную говорит о том, что вы современны, вы дышите новыми "трендами-брендами". Это, и правда, указывает на современность - на "тренд" нашего времени с презрительным высокомерием относиться к привычному нам русскому языку, создававшемуся заботой многих, кто жил до нас, то есть с презрением не только к слову, но к предкам и к выдающимся мастерам слова прошлых лет... Сегодня так самовыражаться через порчу языка стало очень модно и похвально. Эти зёрна недюжинного своеобразия и смекалки дали ростки в уже далёких девяностых - тогда это казалось действительно чем-то новым и смелым, но сейчас это уже перебор и безвкусица, банальное стремление крикливо выделиться.
Если у вас есть своё предприятие или вы собираетесь его открывать, то хорошо подумайте, а лучше доверьтесь людям, на чей вкус и профессионализм можно положиться, чтобы не получилось как в примерах ниже.
Если вывеска должна подчеркнуть современность, то этого можно добиться русскими словами, она может быть сверхсовременной по выделке и и из самых современных материалов. А буквы латиницы в русских словах не говорят о большом уме и находчивости, это прошлый век в буквальном смысле.
#реклама #наружная_реклама #русский_язык #русский_пуризм #чисторечие